Хочу вернуть некачественный товар в магазин. Как это сделать, чтобы получить деньги?

Хочу вернуть некачественный товар в магазин. Как это сделать, чтобы получить деньги?

Возврат некачественной вещи в магазин – обычное дело. Но иногда продавцы находят тысячи причин для отказа: «вы сами сломали», «где ваш чек», «надо было внимательнее смотреть» - .  иногда такие причины и требования со стороны продавца по отношению к покупателю могут быть незаконными. Как все-таки вернуть деньги за неудачную покупку? 

Полная версия будет доступна после оплаты.

Оплатить
1
Подготовьте претензию и направьте ее продавцу

Вы можете предъявить претензии продавцу и потребовать возврата денег за некачественный товар в течение гарантийного срока или срока годности товара, если он установлен. Если нет, в пределах двух лет со дня передачи товара. Это правило действует в отношении большинства товаров, но если вы купили что-то технически сложное (автомобиль или мотоцикл, например), то заявить о недостатках товара вам нужно в течение пятнадцати дней. Можно позже при некоторых условиях (продавец нарушил сроки устранения недостатков, вы обнаружили в товаре существенные недостатки).

Если продавец добровольно не возвращает ваши деньги, составьте письменную претензию. В претензии укажите:

•    ФИО и свои контактные данные;
•    наименование магазина, адрес;
•    наименование товара, дату и место покупки;
•    стоимость товара, способ оплаты;
•    обнаруженные недостатки;
•    время и обстоятельства обнаружения;
•    заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств.

Приложите к претензии документы, подтверждающие оплату, если они есть. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате средств. Сделайте претензию в двух экземплярах, один оставьте у себя (пусть продавец поставит на нем дату принятия, свою подпись и печать).

Важно! Если в договоре о покупке товара были установлены требования для его возврата, отличные от установленных законодательством РФ, то данные условия договора могут быть расценены судом как недопустимые условия договора, которые ущемляют права потребителя; такие условия договора ничтожны. Если в следствие таких условий в договоре потребителю были причинены убытки, то продавец должен возместить такие убытки покупателю в полном объеме.

!
Продолжение будет доступно после оплаты